Психологические условия формирования рефлексивной компетентности в образовательных творческих группах

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

рефлексивная компетентность, психологические условия, образовательная среда, творческая группа, групповая динамика, профессиональное развитие

Abstract

В статье рассматриваются психологические условия, обеспечивающие успешное формирование рефлексивной компетентности у участников образовательных творческих групп. Анализируется структура рефлексивной компетентности, её функциональная роль в профессиональном и личностном развитии обучающихся, а также выявляются внутренние и внешние факторы, способствующие её активному становлению. Особое внимание уделено значению эмоционально-безопасной среды, групповому взаимодействию и роли преподавателя как медиатора рефлексивных процессов.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Психологические условия формирования рефлексивной компетентности в образовательных творческих группах . Science and Education, 6(6), 320–325. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7805

Issue

Section

Pedagogical Sciences