Психологические условия формирования рефлексивной компетентности в образовательных творческих группах
Keywords:
рефлексивная компетентность, психологические условия, образовательная среда, творческая группа, групповая динамика, профессиональное развитиеAbstract
В статье рассматриваются психологические условия, обеспечивающие успешное формирование рефлексивной компетентности у участников образовательных творческих групп. Анализируется структура рефлексивной компетентности, её функциональная роль в профессиональном и личностном развитии обучающихся, а также выявляются внутренние и внешние факторы, способствующие её активному становлению. Особое внимание уделено значению эмоционально-безопасной среды, групповому взаимодействию и роли преподавателя как медиатора рефлексивных процессов.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Мадина Зокировна Исломова. (2025). Психологические условия формирования рефлексивной компетентности в образовательных творческих группах . Science and Education, 6(6), 320–325. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7805
Issue
Section
Pedagogical Sciences