Совместное творчество музыкантов, как механизм развития самосознания и метапознания у студентов

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

музыка, совместное творчество, художественное взаимодействие, педагогические механизмы, формирования самосознания, метапознания, когнитивные способности, музыкальная кооперация

Abstract

В статье рассматривается феномен совместного музыкального творчества в контексте формирования самосознания и метапознания у студентов. Раскрываются психологические и педагогические механизмы, лежащие в основе взаимодействия в музыкальном ансамбле. Делается акцент на том, как музыкальная кооперация способствует развитию рефлексивных и когнитивных способностей, а также углублению личностной идентичности и способности к саморегуляции.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Совместное творчество музыкантов, как механизм развития самосознания и метапознания у студентов . Science and Education, 6(6), 326–330. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7806

Issue

Section

Pedagogical Sciences