Развитие рефлексивных умений в процессе групповой учебно-творческой деятельности студентов

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

рефлексия, рефлексивные умения, групповая деятельность, учебно-творческая работа, студенты, педагогическая поддержка, самооценка

Abstract

В статье рассматривается процесс развития рефлексивных умений студентов в условиях групповой учебно-творческой деятельности. Определяются сущность и структура рефлексивных умений, анализируются педагогические условия, способствующие их формированию. Обоснована эффективность творческого сотрудничества как среды, активизирующей самопознание, самоанализ и осознанное отношение к собственному обучению. образование требует от студентов не только овладения знанием, но и способности к его осмыслению, переносу, адаптации в различных контекстах.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Развитие рефлексивных умений в процессе групповой учебно-творческой деятельности студентов . Science and Education, 6(6), 331–336. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7807

Issue

Section

Pedagogical Sciences