Роль межличностного взаимодействия в рефлексивном формировании компетенций в вузовском обучении

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

межличностное взаимодействие, рефлексия, компетенции, высшее образование, социальное обучение, критическое мышление

Abstract

система высшего образования переживает период трансформации, связанный с переходом к компетентностному подходу в обучении. В статье рассматривается значение межличностного взаимодействия как ключевого фактора рефлексивного формирования профессиональных и универсальных компетенций студентов высших учебных заведений. Анализируются теоретические основы рефлексивного обучения, механизмы влияния социального взаимодействия на развитие критического мышления и самооценки, а также практические подходы к организации образовательного процесса, способствующие эффективному формированию компетенций через межличностное общение.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Роль межличностного взаимодействия в рефлексивном формировании компетенций в вузовском обучении . Science and Education, 6(6), 337–344. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7808

Issue

Section

Pedagogical Sciences