Обобщенные функции тоники, субдоминанты, доминанты в обучении произведений по фортепиано
Keywords:
гармонические функции, обучение фортепиано, музыкальная педагогика, функциональная гармония, музыкальное мышление, методика преподавания, тональная музыка, каденция, возрастная педагогика, музыкальный анализAbstract
В статье рассматривается роль основных гармонических функций (тоника, субдоминанта, доминанта) в процессе обучения игре на фортепиано. Автор представляет комплексный подход к изучению функциональной гармонии, сочетающий теоретические основы с практическими методиками преподавания. Особое внимание уделяется психологическим и акустическим аспектам восприятия гармонических функций, их драматургической роли в музыкальных произведениях различных эпох и стилей. Работа адресована преподавателям фортепиано, студентам музыкальных учебных заведений и всем, кто интересуется вопросами музыкальной педагогики и теории гармонии в практическом применении.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Нурбек Эркинович Рахматов. (2025). Обобщенные функции тоники, субдоминанты, доминанты в обучении произведений по фортепиано . Science and Education, 6(6), 345–351. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7809
Issue
Section
Pedagogical Sciences