Изучения нового материала фортепиано и метод обратной задачи мелодия и гармонии

Authors

  • Нурбек Эркинович Рахматов Бухарский международный университет

Keywords:

фортепиано, метод обратной задачи, педагогика музыки, творческое развитие, исполнительское мастерство, транспозиция, музыкальное мышление, инновационные методы обучения

Abstract

Данная статья посвящена исследованию эффективных методов изучения нового музыкального материала на фортепиано с особым акцентом на применение метода обратной задачи для освоения мелодии и гармонии. Анализируется преимущества метода обратной задачи в развитии слуховых навыков, музыкального мышления и творческих способностей студентов. Особое внимание уделяется интеграции мелодического и гармонического материала, а также педагогическим аспектам применения данного метода в образовательной практике. В статье представлены практические рекомендации по адаптации метода для различных уровней подготовки учащихся и приводятся конкретные упражнения для развития необходимых навыков.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Нурбек Эркинович Рахматов. (2025). Изучения нового материала фортепиано и метод обратной задачи мелодия и гармонии . Science and Education, 6(6), 352–358. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7810

Issue

Section

Pedagogical Sciences