Интерпретация дробного исчисления в ритмометрии и чувство понимания ритма в музыке
Keywords:
ритмометрия, дробное исчисление, ритм, чувство времени, музыкальная педагогика, временная структураAbstract
В статье рассматривается значение дробного исчисления в ритмометрии и его роль в формировании ритмического восприятия у музыканта. Анализируются различные формы дробления длительности, особенности их исполнения и интерпретации, а также значение чувства ритма как основного навыка в музыкальной практике. Отдельное внимание уделено педагогическим и технологическим аспектам освоения ритма. В рамках теоретического осмысления ритма особую значимость приобретает дробное исчисление, которое в ритмометрии позволяет описывать сложные метрические и временные соотношения между звуками и длительностями.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Интерпретация дробного исчисления в ритмометрии и чувство понимания ритма в музыке . Science and Education, 6(6), 380–384. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7815
Issue
Section
Pedagogical Sciences