Роль совместной деятельности в развитии метапредметных компетенций и рефлексивных умений

Authors

  • Ислом Илхом ўғли Ахтамов Бухарский международный университет

Keywords:

совместная деятельность, метапредметные компетенции, рефлексия, обучение, групповая работа, универсальные учебные действия, педагогика сотрудничества

Abstract

В статье рассматривается влияние совместной деятельности на развитие метапредметных компетенций и формирование рефлексивных умений обучающихся. Показана связь между коллективными формами учебной работы и ключевыми универсальными учебными действиями, такими как сотрудничество, саморефлексия, планирование и оценка. Анализируются подходы к организации учебной среды, способствующей формированию межпредметного мышления и самоанализа. Представлены практические рекомендации для педагогов, направленные на эффективную интеграцию совместной деятельности в образовательный процесс.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Роль совместной деятельности в развитии метапредметных компетенций и рефлексивных умений . Science and Education, 6(6), 401–406. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7818

Issue

Section

Pedagogical Sciences