Роль совместной деятельности в развитии метапредметных компетенций и рефлексивных умений
Keywords:
совместная деятельность, метапредметные компетенции, рефлексия, обучение, групповая работа, универсальные учебные действия, педагогика сотрудничестваAbstract
В статье рассматривается влияние совместной деятельности на развитие метапредметных компетенций и формирование рефлексивных умений обучающихся. Показана связь между коллективными формами учебной работы и ключевыми универсальными учебными действиями, такими как сотрудничество, саморефлексия, планирование и оценка. Анализируются подходы к организации учебной среды, способствующей формированию межпредметного мышления и самоанализа. Представлены практические рекомендации для педагогов, направленные на эффективную интеграцию совместной деятельности в образовательный процесс.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Роль совместной деятельности в развитии метапредметных компетенций и рефлексивных умений . Science and Education, 6(6), 401–406. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7818
Issue
Section
Pedagogical Sciences