Рефлексивные практики в процессе формирования творческого потенциала участников группы

Authors

  • Ислом Илхом ўғли Ахтамов Бухарский международный университет

Keywords:

рефлексия, творческий потенциал, групповая деятельность, креативность, педагогическая поддержка, развитие личности, самоанализ, метапознание

Abstract

В данной статье рассматривается значение рефлексивных практик в процессе развития творческого потенциала участников группы. Отмечается роль осознанного самонаблюдения, самооценки и анализа в стимулировании креативного мышления, расширении индивидуальных и коллективных ресурсов. Представлены методики и формы групповой работы, в которых рефлексия выступает как механизм углубления творческого опыта. Автор делает акцент на связи между коллективной рефлексией и формированием продуктивной среды для раскрытия потенциала личности.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Рефлексивные практики в процессе формирования творческого потенциала участников группы . Science and Education, 6(6), 407–412. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7819

Issue

Section

Pedagogical Sciences