Психология сотрудничества и рефлексии в формировании профессиональной идентичности студента

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

профессиональная идентичность, сотрудничество, рефлексия, профессиональное самосознание, социальная идентичность, высшее образование

Abstract

В статье исследуется роль психологических механизмов сотрудничества и рефлексии в процессе формирования профессиональной идентичности студентов высших учебных заведений. Рассматриваются теоретические основы профессиональной идентичности, анализируются психологические аспекты кооперативного взаимодействия и рефлексивных процессов, а также их влияние на становление профессионального самосознания. Предлагаются практические рекомендации по организации образовательного процесса, способствующего эффективному формированию профессиональной идентичности через сотрудничество и рефлексию.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Психология сотрудничества и рефлексии в формировании профессиональной идентичности студента . Science and Education, 6(6), 413–422. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7820

Issue

Section

Pedagogical Sciences