Психология сотрудничества и рефлексии в формировании профессиональной идентичности студента
Keywords:
профессиональная идентичность, сотрудничество, рефлексия, профессиональное самосознание, социальная идентичность, высшее образованиеAbstract
В статье исследуется роль психологических механизмов сотрудничества и рефлексии в процессе формирования профессиональной идентичности студентов высших учебных заведений. Рассматриваются теоретические основы профессиональной идентичности, анализируются психологические аспекты кооперативного взаимодействия и рефлексивных процессов, а также их влияние на становление профессионального самосознания. Предлагаются практические рекомендации по организации образовательного процесса, способствующего эффективному формированию профессиональной идентичности через сотрудничество и рефлексию.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Мадина Зокировна Исломова. (2025). Психология сотрудничества и рефлексии в формировании профессиональной идентичности студента . Science and Education, 6(6), 413–422. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7820
Issue
Section
Pedagogical Sciences