Влияние рефлексивных практик на развитие креативности и учебной мотивации у студентов

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

рефлексивные практики, креативность, учебная мотивация, творческое мышление, саморегуляция, метакогнитивные навыки

Abstract

В статье исследуется влияние систематического применения рефлексивных практик на развитие креативности и учебной мотивации студентов высших учебных заведений. Рассматриваются теоретические основы взаимосвязи рефлексии, креативности и мотивации, анализируются механизмы воздействия рефлексивных практик на творческое мышление и мотивационную сферу личности. Представлены результаты эмпирических исследований и практические рекомендации по внедрению рефлексивных методов в образовательный процесс для стимулирования творческого потенциала и повышения учебной мотивации студентов.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Влияние рефлексивных практик на развитие креативности и учебной мотивации у студентов . Science and Education, 6(6), 423–434. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7821

Issue

Section

Pedagogical Sciences