Формирование рефлексивной компетентности будущего специалиста в условиях проектно-групповой работы

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

рефлексивная компетентность, проектная деятельность, групповая динамика, критическое мышление, педагогические технологии, образовательная среда

Abstract

Статья посвящена исследованию механизмов формирования рефлексивной компетентности у будущих специалистов в процессе проектно-групповой деятельности. Показана роль методов коучинга, групповой динамики, рефлексивных практик в раскрытии самосознания, профессиональной самооценки, ответственности и навыков критического мышления. Приведены примеры реализации методик, описаны этапы и показатели успешного формирования рефлексивного компонента. Подчёркнута значимость среды творческо-коллаборативного обучения для подготовки конкурентоспособных и осознанных профессионалов.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Формирование рефлексивной компетентности будущего специалиста в условиях проектно-групповой работы . Science and Education, 6(6), 441–446. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7823

Issue

Section

Pedagogical Sciences