Роль педагогической поддержки в развитии рефлексии и компетентности студентов в совместной деятельности
Keywords:
педагогическая поддержка, фасилитация, метапознание, компетентность, обратная связь, образовательная среда, профессиональное развитиеAbstract
В статье анализируется значение педагогической поддержки как ключевого фактора развития рефлексивной компетентности и профессиональной зрелости студентов в рамках совместной учебно-проектной деятельности. С акцентом на функции фасилитации, обратной связи, эмоциональной безопасности и индивидуального сопровождения рассматриваются механизмы стимулирования глубокой саморефлексии, повышения ответственности и уверенности обучающихся. Подчёркнута значимость системного подхода к сопровождению студентов - как основы формирования готовности к самостоятельному профессиональному росту.Downloads
Published
2025-06-22
How to Cite
Мадина Зокировна Исломова. (2025). Роль педагогической поддержки в развитии рефлексии и компетентности студентов в совместной деятельности . Science and Education, 6(6), 447–452. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7824
Issue
Section
Pedagogical Sciences