Развитие исполнительского мышления пианиста в образовательном процессе

Authors

  • Мадина Зокировна Исломова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

исполнительское мышление, фортепиано, музыкальное образование, интерпретация, педагогика, музыкальное мышление, пианист

Abstract

В статье рассматривается феномен исполнительского мышления пианиста как ключевого компонента художественно-исполнительской деятельности в системе музыкального образования. Анализируются психологические и педагогические аспекты формирования исполнительского мышления на разных этапах обучения. Особое внимание уделено педагогическим стратегиям, направленным на развитие интерпретационных способностей, воображения, звукообраза и аналитических навыков учащегося. Представлены практические методы и технологии, способствующие развитию осознанного и креативного подхода к фортепианному исполнительству. Приведены результаты педагогического эксперимента, подтверждающие эффективность предложенных подходов.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Мадина Зокировна Исломова. (2025). Развитие исполнительского мышления пианиста в образовательном процессе . Science and Education, 6(6), 662–668. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7850

Issue

Section

Pedagogical Sciences