Анализ преимуществ и ограничений методологии STEM-образования

Authors

  • Рената Анатольевна Рафикова Наманганский государственный педагогический институт

Keywords:

STEM-подход, преимущества STEM, недостатки STEM

Abstract

В статье анализируются ключевые особенности STEM-образования и его отличие от традиционных методов обучения. Особое внимание уделяется преимуществам STEM-подхода, включая развитие критического мышления, междисциплинарных навыков и практической ориентированности обучения, а также выделяются недостатки данного подхода. Рассматриваются научные основания эффективности STEM-образования и его роль в подготовке обучающихся к вызовам современного общества.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Рената Анатольевна Рафикова. (2025). Анализ преимуществ и ограничений методологии STEM-образования . Science and Education, 6(6), 852–860. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7872

Issue

Section

Pedagogical Sciences