Повышение творческих способностей детей дошкольного возраста: ключевые аспекты развития

Authors

  • Фарход Эгамбердиевич Очилов Каршинский государственный университет
  • Лобар Рашидова Каршинский государственный университет

Keywords:

творческий способность, знания, творческое креативные мышления, воображения, память, внимание

Abstract

В статье приведены результаты проведенных теоретических исследовании в области повышение творческих способностей детей дошкольного возраста. Изучен важность создание условия и стимули для полноценного формирование личности ребенка. Также речь идет о активном развития мозга позволяющего социального и эмоционального формирование и разивитие личности. Предложен несколько способы мотивации творческого развития детей дошкольного возраста.

References

Ф.Э. Очилов., Ж.Р. Туракулов. Назначение изобразительное искусство в школе // PEDAGOGS xalqaro ilmiy jurnali. - 2023. - Т. 34. - №. 1. - С. 8-11. ISSN: 2181-4027 SJIF: 4.995. www.pedagoglar.uz

Ф.Э. Очилов, С. Ибодуллаева. Развитие изобретательности и творчества у детей средствами изобразительного искусства // Journal of new century innovations. - 2023. - Т. 30. - №. 4. - С. 56-58.

Ф.Э. Очилов. Изучения объектов наследия как метод развития профессиональных качеств студентов. // Inter educatoin & global stady. Научно-теоретический и методический журнал, №1, 2023. 14-19 стр.

Ф.Э. Очилов. Национальные традиций и обычаи в качестве средства воспитание детей в узбекских семьях // МАТЕРИАЛЫ республиканской научно-практической конференции «ФЕНОМЕН ЖАМБЫЛА: ЖАМБЫЛОВЕДЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ» Талдыкорган, 2021, стр 146-149.

Ф.Э. Очилов. Изучение объектов наследия как фактор развития профессиональных качеств будущих педагогов-художников // Современные социальные процессы в контексте глобализации: сборник материалов III Международной научно-практической конференции, 13 мая 2022 г. - Краснодар: ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2022. - 38-46 с. ISBN 978-5-8333-1144-8.

Очилов Ф.Э., Эгамбердиев М.Ф. ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ И ВОЗДЕЛЫВАНИЯ САДОВ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ В МАВЕРАННАХРЕ // - Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VI международной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 13-15 февраля 2017 года) / Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2017. Ч. II. стр. 289-292.

Очилов Ф.Э., Эгамбердиев М.Ф. Талабаларнинг ижодий қобилиятларини ривожлантириш психолого-педагогик муаммо сифатида. // Муғаллим ҳәм үзликсиз билимлендириў, Илимий-методикалық журнал №6. 2020. Нөкис, 19-24 бет.

Очилов Ф.Э., Даниленко А. П., Эгамбердиев М. Методы и средства активизации творческого развития студентов. // Материалы Международной научно-практической конференции «Художественное образование в условиях пандемии: проблемы и новые решения». - Алматы: Кыздар университет баспасы, 2022. - С. 18-20.

Очилов Ф.Э., Хужакулов Э.Э. Формирования и развития пространственного воображения в школе на уроках черчения “ZAMONAVIYARXITEKTURADA CHIZMA GEOMETRIYA MASALALARINI QO‘LLASH MUAMMOLARI VA YECHIMLARI” nomli respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi. - Namangan: Namangan muhandislik qurilishi instituti bosmaxonasi, 2022. - 402-407 betlar .

Очилов Ф.Э., Хужакулов Э.Э. Формирование и развитие пространственного воображения на уроках черчения как средства улучшающий качества образование в школе. // Муғаллим ҳәм үзликсиз билимлендириў, Илимий-методикалық журнал №3/3. 2022. Нөкис, 90-93 бетлар.

Очилов Ф.Э., Абдусаломова Д., Развитие пространственного воображения у школьников через различия цветов // Journal of new century innovations. – 2023. – Т. 30. – №. 3. – С. 165-167.

Очилов Ф.Э., Рамазонова Г. Роль изобразительного искусства в дошкольном образовании. // Journal of new century innovations. – 2023. – Т. 31. – №. 3. – С. 84-86.

Очилов Ф.Э., Лутфуллaевa Ч. Рoль и место изoбрaзительнoго искусствa в вoспитaнии шкoльникoв. // SCIENCE AND EDUCATION SCIENTIFIC JOURNAL ISSN 2181-0842 VOLUME 4, ISSUE 11 NOVEMBER 2023, 279-281 p.

Downloads

Published

2024-08-24

How to Cite

Очилов, Ф. Э., & Рашидова, Л. (2024). Повышение творческих способностей детей дошкольного возраста: ключевые аспекты развития. Science and Education, 5(8), 135–140. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7167

Issue

Section

Pedagogical Sciences