Особенности внедрения инклюзивного образования в дошкольных организациях Республики Узбекистан
Keywords:
инклюзивное образование, дошкольное образование, дети с ограниченными возможностямиAbstract
Данная работа посвящена исследованию особенностей внедрения инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях. Инклюзивное образование представляет собой подход, целью которого является создание условий для совместного обучения детей с различными образовательными потребностями, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, в обычных дошкольных учреждениях.Downloads
Published
2024-11-29
How to Cite
Рената Анатольевна Рафикова, & Мохинур Акмалжон қизи Амиржонова. (2024). Особенности внедрения инклюзивного образования в дошкольных организациях Республики Узбекистан . Science and Education, 5(11), 276–280. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7300
Issue
Section
Pedagogical Sciences