Особенности внедрения инклюзивного образования в дошкольных организациях Республики Узбекистан

Authors

  • Рената Анатольевна Рафикова Наманганский государственный педагогический институт
  • Мохинур Акмалжон қизи Амиржонова Наманганский государственный педагогический институт

Keywords:

инклюзивное образование, дошкольное образование, дети с ограниченными возможностями

Abstract

Данная работа посвящена исследованию особенностей внедрения инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях. Инклюзивное образование представляет собой подход, целью которого является создание условий для совместного обучения детей с различными образовательными потребностями, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, в обычных дошкольных учреждениях.

Downloads

Published

2024-11-29

How to Cite

Рената Анатольевна Рафикова, & Мохинур Акмалжон қизи Амиржонова. (2024). Особенности внедрения инклюзивного образования в дошкольных организациях Республики Узбекистан . Science and Education, 5(11), 276–280. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7300

Issue

Section

Pedagogical Sciences