Особенности применения STEAM технологии в преподавании русского языка в начальных классах

Authors

  • Рената Анатольевна Рафикова Наманганский государственный педагогический институт
  • Мадина Ахаджон кизи Мусаходжаева Наманганский государственный педагогический институт

Keywords:

креативность, интеграция, критическое мышление, STEAM технология, мотивация

Abstract

В данной статье описываются преимущества STEAM технологии, которые могут применяться на уроках русского языка в начальных классах, а также анализ данной технологии. Основной целью и задачей является изучение и анализ способов внедрения STEAM технологий в уроки русского языка. Задачи включают разработку методических рекомендаций и практических примеров использования таких подходов для формирования коммуникативных и творческих навыков у учеников. Используются разнообразные методы, включая проектное обучение, игровые техники, а также использование цифровых инструментов и ресурсов. Важное внимание уделяется созданию межпредметных связей, что позволяет ученикам осваивать язык через практические задачи и проекты.

Downloads

Published

2024-11-29

How to Cite

Рената Анатольевна Рафикова, & Мадина Ахаджон кизи Мусаходжаева. (2024). Особенности применения STEAM технологии в преподавании русского языка в начальных классах . Science and Education, 5(11), 319–323. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7307

Issue

Section

Pedagogical Sciences