Изучение выражений в творительном падеже при обучении РКИ в школах Узбекистана

Authors

  • Д.Мавлонхонова Наманганский государственный университет
  • Д.А.Исломова Наманганский государственный университет

Keywords:

учебник по РКИ, речевые конструкции, значение творительного падежа, этапы обучения

Abstract

Данная статья посвящена анализу изучения значений, грамматических особенностей, конструкций с творительным падежом на уроках русского языка на основе учебников по РКИ в Узбекистане, сделана попытка сгруппировать значения творительного падежа в зависимости от частоты употребления в речи, от стиля речи, от сложности конструкции, от соответствия этапами обучения РКИ.

Downloads

Published

2024-11-29

How to Cite

Д.Мавлонхонова, & Д.А.Исломова. (2024). Изучение выражений в творительном падеже при обучении РКИ в школах Узбекистана . Science and Education, 5(11), 350–354. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7311

Issue

Section

Pedagogical Sciences