Интеграция рефлексивных технологий в образовательный процесс совместного творчества

Authors

  • Ислом Илхом ўғли Ахтамов Бухарский международный университет

Keywords:

рефлексия, рефлексивные технологии, совместное творчество, образовательный процесс, субъектность, командная работа, педагогические практики

Abstract

стремительно меняющейся образовательной среды все большую актуальность приобретают технологии, ориентированные на развитие личности учащегося как субъекта деятельности. Статья посвящена рассмотрению роли и значения рефлексивных технологий в образовательной практике, ориентированной на совместное творчество. Освещаются современные подходы к интеграции рефлексии как механизма осмысления, саморазвития и командного взаимодействия. Выявляются условия и методы, при которых рефлексивные технологии способствуют не только формированию метапредметных компетенций, но и раскрытию творческого потенциала участников образовательного процесса.

Downloads

Published

2025-06-22

How to Cite

Ислом Илхом ўғли Ахтамов. (2025). Интеграция рефлексивных технологий в образовательный процесс совместного творчества . Science and Education, 6(6), 308–313. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/7803

Issue

Section

Pedagogical Sciences